Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Партнёры

Приключенческая гонка "Западня-2011"

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Приключенческая гонка "Западня-2011"
 
Очень краткая информация о гонке:

Дата: 26-27 февраля 2011
Место старта: 18 км от МКАД, множество рейсовых автобусов, 15 км от станции электрички.

Классы:
«ПРО» - 27 часов - 120км (велосипед, бег, лыжи, закрепленные веревки, секретные дисциплины) - Команды–двойки - Стартовый взнос (с одного участника) 50 тыс. бел. рублей при регистрации до 18 февраля включительно - Старт 13:00 26 февраля.

«Вело» - 8 часов - 70 км (велосипед; бег; секретные дисциплины) - Команды–двойки - Стартовый взнос (с одного участника) 30 тыс. бел. рублей при регистрации до 18 февраля включительно - Старт 10:00 27 февраля

"Трек" - 8 часов - 40 км (бег; закрепленные веревки; секретные дисциплины) - Команды–двойки - Стартовый взнос (с одного участника) 30 тыс. бел. рублей при регистрации до 18 февраля включительно - Старт 10:00 27 февраля

"Любительский" - 6 часов - 25 км (бег; секретные дисциплины) - Команды от 2-х до 6 участников - Стартовый взнос (с одного участника, кроме участников младше 16-ти лет (бесплатно)) 20 тыс. бел. рублей при регистрации до 18 февраля включительно - Старт 10:00 27 февраля

Подробнее на http://poehali.net
 
Желающие поучаствовать пишут в эту тему, указывают класс, кучкуются в команды.

Например, я планирую участвовать в классе "Трек" или "Любительский".
 
я планирую участвовать в команде с Антоном Недбайло либо в вело, либо в трек классе...пока думаем и оцениваем свои возможности и возможности своих "железных" коней smile:)
 
возможно буду участвовать, ещё подумываю.
если решусь, то пройдусь особо не напрягаясь по классу "трек"
если решусь, то понадобится собутыльник, соучастник, единомышленник smile:)
 
йа как бы участвовать не сильно хочу...хотя если кому то не будет хватать собутыльника, соучастника то могу составить компанию в любительском или треке...возможно в веле))))))
 
Мы с Кузьминым Андреем заявились на участие в классе "Любительский". Если кто еще хочет погулять, милости просим к нам в команду, в любительском классе команды до 6 человек.
 
Наконец-то, чтото полезное,
 
Не совсем согласен,
 
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Основные направления поискового продвижения



Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше[источник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

Методы внешней поисковой оптимизации:



Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
продвижение сайта ссылками
Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сете
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)