Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Партнёры

Ежегодное общее собрание т/к "Альтаир"

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ежегодное общее собрание т/к "Альтаир"
 
Ежегодное общее собрание т/к "Альтаир" Во вторник, 18 декабря 2012г., в 19.00 состоится Общее собрание турклуба Альтаир!

Приглашаем всех небезразличных к судьбе и деятельности клуба прийти на данное мероприятие и принять активное участие в обсуждении планов клуба.
На собрании:
  • будем решать, куда поедем или пойдем, побежим или поплывем в следующем году и что для этого потребуется;
  • решим, кого будем называть Председателем клуба и зачем этот самый Председатель нам вообще нужен=);
  • выберем новый Совет клуба;
  • обсудим вопросы жизни после конца света и выясним, во что нам это обойдётся.

 В общем, всё как обычно. Приходите с "печеньками" smile;)

Место проведения прежнее, для тех кто не в курсе, или уже забыл, ул. Петруся Бровки 6, ауд.02.
 
при нажатии на ссылку отчета по собранию меня перекидывает снова на страницу со списком: http://altair-club.org/info/docs/2017/ - так должно быть?
 
Алена, конечно, не должно так быть. Это какой-то глюк, пока у меня не получилось его устранить. Могу пока выкинуть результаты сюда, в тему
 
Результаты Общего Собрания клуба 18.12.2012г. 1. Выступление за отчетный период. 2. Выступление завскладом. 3. Выбран новый Совет клуба на 2013г.: Кутько А. Балабанов К. Карайченцев В. Сидорук М. Шакуро Е. Копусова С. 4. Председатель (формальный) – Кутько А. 5. Официальное членство в клубе – отложено на доработку! 6. Система премирования «рук кадров» - отложено, будет решаться советом клуба. 7. Операция «Набор новичков»: решение о сроках примет Совет клуба. Предложения по программе и мероприятиям в инфоцентр. Ответственный Захаренко А. (Мишкас предложил проводить школу первого года как у спеликов(назначается руководитель с помощниками школы первого года, который занимается планированием и координацией, работают все с молодежью, а молодежь пинает ток одного!) 8. Резерв кадров: Административщина – Кутько А. Инфоцентр – Копусова С., Блоцкий И. ОФП – Кульчицкий С. Летописец, казначей – Лукашевич Е. Капитаны команд – Шакуро Е., Кутько А. 9. План спортивных мероприятий на 2013 г.: - Велопоход 01-10.05 – Туровец В. Минченко А. (возможно Карпаты или Крым двойка от Минчена А.) - Летний лагерь 5-20.07 – Кутько А. - 01-10.05 – Поездка в денеши – Сидорук М. - Слет студентов – 3-4 выходные апреля – Туровец В., Лукашевич Е. (больше в игрово-развлекательной манере) - ПВД в Рассоны – август – Шакуро Е. (если не пойдет в 3-ку). - Республиканские соревы (слет студентов, респ.слет, первенство по ориентированию). - Гонки ПромвадТура2013 ( Минск Сити Райс, Налибоки, и д.р.) - Посвящение в туристы (а-ля закрытие сезона) – декабрь – Акулич И. 10. Команда для ориентирования – под большим вопросом… 11. Внешний вид клуба (уборка, внешний вид) – в рабочем порядке. Предложения в инфоцентр. Проведение фотоконкурса – Шаколина О. Оставшиеся вопросы либо на решение Совета клуба, либо не успели рассмотреть: Клубное снаряжение. Ключи. Работа с др. клубами. Клубная атрибутика.
 
Интересная инфа smile:)
Изменено: feodosiyka2012 - 13.01.2013 20:48:47
Готовь сани с лета
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)